Купить сим-карту
Активация

Приехав за границу, замените Вашу сим-карту на роуминговую сим-карту Travelsim. Если Вы используете двухсимочный аппарат, установите сим-карту в основной (первый) слот. Включите телефон — cим-карта готова к работе.
Если перед активацией Ваш мобильный телефон запросит PIN-код, введите PIN-код: 0000. По умолчанию для Вашего удобства PIN-код находится в статусе «Выключен».

Срок действия карты

Срок действия сим-карты и денежных средств на балансе не ограничен, при условии пополнения баланса сим-карты либо регистрации в сети хотя бы один раз в два года.   Если  сим-карта   в   течение  двух   лет   не   будет использоваться, номер будет заблокирован. Для восстановления сим-карты Вам необходимо связаться с менеджером компании «Брайт Лайт».

Совершение исходящего звонка

Все исходящие звонки совершаются только в международном формате, даже если Вы совершаете местный звонок по стране пребывания. Формат набора номера:
+_код страны_код сети или города_номер абонента: +375 17 ХХХ ХХ ХХ (Минск)
Далее нажмите клавишу «Вызов»  на Вашем телефоне. Звонок прекратится и на экране телефона появится сообщение «Waiting for Call» / «Соединение не удалось» и текущий баланс сим-карты (в зависимости от модели телефона текст сообщения может быть другим). Не кладите трубку.
Через 5–10 секунд на Ваш телефон поступит входящий вызов, нажмите на клавишу «Вызов»  и ожидайте соединения с вызываемым абонентом.

Альтернативные форматы набора номера:

00_код страны_код сети или города_номер абонента, пример: 00 375 17 ХХХ ХХ_ХХ (Минск) — разницы между «00» и «+» нет

*146*00_код страны_код сети или города_номер абонента#, пример: *146*00 375 17 ХХХ ХХ# (Минск) — некоторые модели телефонных аппаратов могут поддерживаьб только данный вариант набора

Внимание! Если Вы не получили входящий звонок после набора номера в течение 1 минуты, Вы можете связаться со службой технической поддержки для устранения неполадок: +375 44 78 0000 9 (для корпоративных клиентов), +372 68 68 000 либо 096 (*146*096#) , а также отправив СМС на номер 9111. При совершении вызова с сим-карт TravelSim первые три минуты разговора бесплатны, отправка СМС на 9111 также бесплатна. Время работы службы технической поддержки —  круглосуточно без выходных.

Входящий звонок

Входящие звонки принимаются в обычном режиме: при поступлении вызова нужно ответить на звонок. Соединение произойдет в момент приема вызова.

Отправка СМС-сообщений

Вариант 1: Стандартное SMS-сообщение (классическое). Отправка стандартного SMS-сообщения осуществляется аналогично отправке смс в сети «домашнего» оператора: «Меню» — «Сообщения» — «Новое сообщение». Набор номера: международный формат.
Набор текста: кириллица (русские буквы) / латиница (английские буквы).
Максимальный объем сообщения — 70 символов.
Приходит отчет о доставке. Стоимость классических СМС-сообщений можно увидеть здесь.

Вариант 2: USSD-сообщение. Отправка USSD-сообщения осуществляется через дополнительное меню сим-карты:
Шаг 1: Войдите в меню сим-карты: «SIM-menu» / «TravelSIM»
При активации сим-карты в меню телефона автоматически появится дополнительная иконка «SIM-menu» / «TravelSIM». В зависимости от модели телефонного аппарата SIM-menu может находиться в основном меню телефона (Nokia) либо в пункте «Приложения» (Samsung); «Игры» (SonyEricsson); «Инструменты SIM» (операционная система Android); «Настройки – Телефон – Sim программы» (IPhone)
Шаг 2: Выберите подпункт «Send TravelSMS»/«Отправить сообщение».
Шаг 3: В поле «To» («Кому») наберите номер в международном формате (+375 29 ХХХ ХХ ХХ (Беларусь)
Шаг 4: В поле «Message» введите текст сообщения (поддерживается только латиница).
Отчет о доставке не приходит. Стоимость сообщения — 0,09 EUR (вне зависимости от страны пребывания).

На заметку!
В случае отсутствия доступа к сервису отправки смс-сообщений проверьте параметры установки SMS-сервиса:
+372 50 99 000 — номер сервисного центра коротких сообщений

Проверка баланса сим-карты

Вариант 1: набрать *146*099# и нажать клавишу вызова «Вызов»
Вариант 2: в дополнительном меню Вашего мобильного телефона «SIM-menu», которое появилось при активации сим-карты, выбрать подпункт «Check balance» / «Узнать баланс». На Ваш телефон придёт сообщение о сумме баланса Вашего лицевого счета в евро.

Cервисное меню сим-карты

При активации сим-карты в меню телефона автоматически появится дополнительная вкладка «SIM-menu» / «TravelSIM», которое значительно расширяет возможности абонента. В зависимости от модели телефонного аппарата данное меню может находиться в основном меню телефона (Nokia) либо в пункте «Приложения» (Samsung); «Игры» (SonyEricsson); «Инструменты SIM» (операционная система Android); «Настройки – Телефон – Sim программы» (IPhone)

Функции «SIM-menu» / «TravelSIM»:

Call — исходящий звонок;
Send sms — отправка сообщения (USSD-сообщение);
Check balance — проверка баланса (услуга бесплатная);
Add Credit — пополнение баланса (услуга бесплатная);
Service — сервисные номера
Voicemail — голосовая почта
Customer care — служба поддержки:
— Call — исходящий звонок в службу поддержки (первые три минуты бесплатны)
— Send sms — отправка сообщения в службу поддержки (бесплатно)
Settings — параметры настройки
— Languages  — язык
— Compatibility mode  — режим совместимости, включение требуется для некоторых моделей телефонов
— Get internet settings  — получить интернет-настройки
— Dialing mode — режим набора номера:
(Mode 0 — sms-triggering, Mode 1 — callback, Mode 2 — отключить sms-triggering)
— Service kod — сервисный код (1101 — требуется для некоторых моделей телефонных аппаратов)
Reset — сброс всех настроек

Техническая поддержка сим-карты

+375 44 78 0000 9 (для корпоративных клиентов).
Время работы службы технической поддержки: понедельник — пятница (9.00 — 17.00)
+372 68 68 000 либо 096 (*146*096#).
Время работы службы технической поддержки: круглосуточно без выходных.
При совершении вызова с сим-карт Travelsim первые три минуты разговора БЕСПЛАТНО. Тарификация поминутная. СМС-сообщение: 9111. Отправка смс-сообщения с сим-карт Travelsim осуществляется БЕСПЛАТНО.
E-mail: support@travelsim.com, support@simsim.by/.
Присылайте подробное описание проблемы по работе с Travelsim на электронную почту компании. В кратчайший срок Вам ответит представитель технической поддержки. Обслуживание ведут русскоговорящие специалисты.